Точки контакта в бизнесе.

В любом бизнесе существуют точки контакта. Весьма важное качество управленца - умение увидеть точки и усовершенствовать их. Во многих европейских компаниях существует отдельная должность - человек, который фиксирует данные точки и развивает их, превращая в цепочку.

Данная тема весьма интересна для любого бизнеса. В России, можно сказать, что это поле с огромными возможностями, на которые, многие руководители не обращают внимание.

Давайте приведу пример данных точек:

  1. продукт
  2. услуга
  3. вывеска компании
  4. униформа персонала
  5. сколько клиент ждет гудков, после набора номера
  6. скорость обработки заказа
  7. коммерческое предложение
  8. сайт
  9. социальные сети
  10. визитка


Далее берем один пункт, к примеру, 5, если клиенту очень нужна ваша компания - он подождет 3-5 гудков, а если не очень - сбросит вызов. Согласны? Далее важен голос, который ответит клиенту - жизнерадостный и приятный или ..., думаю, все понятно)

И таких точек существует - 94, данной информацией делится с нами Игорь Манн.

Точка может быть положительной или отрицательной, или же отсутствовать совсем.

Мой вам совет: изучайте свои точки контакта и превращайте их в точки роста!

А напоследок, хочу предложить вам точки контакта, которые вы можете улучшить с нашей компанией, подчеркнув свою индивидуальность "вау" эффектом (выборочный уф-лак, вырубка, персонализация, вклейка промо-материалов и многие другие услуги). Мы изготовим вам брошюры, каталоги, папки, упакуем ваш продукт или услугу. Сделаем это качественно, предложим оптимизацию, опираясь на наш весьма большой опыт работы на рынке полиграфических услуг.

Ждем вас:

г. Москва, ул. 1-Владимирская, д. 10Б, стр. 12

8-495-786-3723

Подписывайтесь на нас - будет интересно:

www.aqua-art-print.ru

https://www.facebook.com/Aqua.Art.Print/

https://www.instagram.com/aqua.art.print/

https://vk.com/aquaartprint